+380 (98) 66... показать
Оплата и доставка

Оплата и доставка

Доставка осуществляется за счет клиента 1-2 дня, доставка некоторых видов товара может длиться до 5 дней! 

Уточняйте у менеджера!

Способы оплаты

Наложенный платеж
Оплата при самовывозе по г. Киев, Харьков (Картой)
Оплата на карту «ПриватБанк»
Оплата по реквизитам на расчетный счет
Минимальная сумма заказа 200 ₴

Способы доставки

Новая Почта По тарифам перевозчика

Доставка осуществляется за счет клиента 1-2 дня, в зависимости от товара может длиться 5 дней.

Догруз машиной По тарифам перевозчика
Укрпочта По тарифам перевозчика

Отправляется только определенный товар, уточнять у менеджера.

Деливери По тарифам перевозчика

Отправка определенного товара, уточнять у менеджера!

Регионы доставки

Украина (по всем регионам)
Азербайджан (по всем регионам)
Беларусь (по всем регионам)
Казахстан (по всем регионам)
Таджикистан (по всем регионам)
Узбекистан (по всем регионам)
Россия (по всем регионам)
Армения (по всем регионам)
Грузия (по всем регионам)
Молдавия (по всем регионам)
Туркмения (по всем регионам)

Условия возврата и обмена

Возврат товара бесплатно в течение 14 дней

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества
Для возврата Вам необходимо предоставить товар в его первоначальном виде: без повреждений и следов использования, с оригинальными ярлыками, бирками и в оригинальной упаковке. Если товар был приобретен в комплекте, он должен быть возвращен в полном составе.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
После получения возврата и подтверждения, что требования к возвращаемому товары соблюдены, мы вернем Вам деньги.
Возврат денег осуществляется тем же способом, которым Вы оплатили заказ.
При оплате банковской картой срок возврата денежных средств зависит от политики учреждения, выпустившего карту.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Подробнее: https://msgshop.com.ua/return_policy

Условия гарантии

Гарантия согласно завода производителя в каждом конкретном случае индивидуальная